ВНИМАНИЕ! При получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте распаковку на ВИДЕО,
так же нужно заснять на видео (и/или фото) все проблемные моменты.
1. Гарантийный срок возврата - 14 дней со дня получения. При этом магнитола должна сохранить товарный вид и полную комплектацию. В течении этого времени вы должны полностью проверить магнитолу, и если не возможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.
2. Гарантийный срок ремонта на все автомагнитолы в наличии у нас - 365 дней со дня получения товара, на остальные товары срок гарантии указан в описании.
3. Гарантийными признаются случаи:
а) Неработоспособность устройства в целом или его модулей, входящих в комплект или установленных внутрь устройства.
б) Явно выраженные звуковые шумы или мерцания изображения на экране
в) Неверная работа устройства или модулей, входящих в комплект или установленных внутрь устройства.
г) Неудовлетворительно слабый прием FM радио или ТВ(для ТВ нужна очень хорошая антенна), даже с мощными сторонними антеннами (в комплекте с Android магнитолами обычно идут простые антенны).
д) Неверная работа ПО устройства (частые зависания, ошибки и тд.) не относится к работе сторонних приложений, или последствий вызванных ими. Обычно решается получением нового ПО (прошивки) от изготовителя.
4. При получении поврежденного при транспортировке товара, либо неисправного - необходимо сообщить нам незамедлительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото и видео дефекта. Вскрывать поврежденную упаковку поэтому мы рекомендуем сразу в офисе ТК, на почте или при курьере, чтобы составить акт поврежденного отправления.
5. Возврат товара оплачивается покупателем. Отправка товара обратно покупателю после гарантийного ремонта - за наш счет. При не гарантийном ремонте или отсутствии дефекта - отправка обратно покупателю за счет самого покупателя. Так же не возвращаются коммиссии при переводе денежных средств, взимаемые банками и платежными системами.
6. Возврат не осуществляется в случаях:
а) Механического повреждения товара по вине покупателя
б) Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы.
в) Повреждение любых пломб и заводских наклеек
г) Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства.
д) Если товар соответствует фото в описании, но не подходит по внешнему виду к вашему автомобилю. Т.е. если вы ошиблись и заказали аппарат с панелью, которая не подходит к вашему автомобилю.
е) Если вовремя не было предоставлено фото- и видео- подтверждений получения поврежденного товара (для удаленных заказов).
7. Гарантийный ремонт не осуществляется в случаях:
а) Механического повреждения товара;
б) Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы;
в) Повреждение любых пломб, заводских наклеек и следов вскрытия корпуса;
г) Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства.
е) Неисправностью, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ.
8. Данные гарантийные условия могут дополняться и изменяться, без уведомлений каждому покупателю. Изменения вступают в силу с момента их внесения.
Последние изменения от 06.10.2014 г.
По любым вопросам можете обращаться в нашу техническую поддержку